Микробы, разлагающие пластик: новое революционное решение

Микробы, способные разлагать пластик при низких температурах, были обнаружены в Альпах и Арктике. Это могло бы стать решением огромной проблемы утилизации пластиковых отходов, которые накапливаются на свалках и засоряют Мировой океан.

Бактерии, способные разлагать пластик при температуре выше 30°С, уже были известны человечеству. Но их использование в промышленности требует много энергии, что дорого обходится и приводит к выбросам парниковых газов в атмосферу.

Теперь ученые из Швейцарского федерального института WSL обнаружили микроорганизмы, способные разлагать пластик при 15°С, что может стать революционным решением для вторичной переработки

Это открытие может сыграть очень важную роль в решении экологических проблем, стоящих перед человечеством. Одной из таких проблем является загрязнение окружающей среды, которое происходит гораздо быстрее, чем человечество успевает ее очистить. Поэтому необходимо делать огромные инвестиции в новые технологии, которые помогут существенно остановить нынешние тенденции накопления мусора.

Banknews.am