Природа

Ученые обнаружили огромную свалку химических отходов у побережья Лос-Анджелеса

Морское дно около южной Калифорнии скрывает очень грязный секрет: десятки лет выбрасываемых химикатов в тысячах бочек. Поле токсичных обломков даже больше, чем кто-либо ожидал, и в нем содержится не менее 27 000 бочек с ДДТ и промышленными отходами.
Высокие концентрации ДДТ (дихлордифенилтрихлорэтан, инсектицид, который широко использовался для борьбы с вредителями в 1940-х и 1950-х годах) ранее были обнаружены в океанских отложениях между побережьем Лос-Анджелеса и островом Каталина в 2011 и 2013 годах.  На морском дне в этом районе было обнаружено 60 баррелей (возможно, содержащих ДДТ или другие отходы) и обнаружено загрязнение ДДТ в отложениях, но полная степень загрязнения этого района была неизвестна. Теперь исследовательская экспедиция представляет более четкую картину глубоководной свалки. Их результаты показывают, что на дне океана находится не менее 27 000 бочек с промышленными отходами, а возможно, и 100000, говорится в заявлении исследователей из Института океанографии Скриппса при Калифорнийском университете.