Планета

Древний зуб, найденный на юге Франции, свидетельствует о первых Homo sapiens в Европе

Во французской пещере был найден молочный зуб - одно из самых ранних свидетельств существования Homo sapiens, древнего человека, жившего в Западной Европе.
Обнаружение коренного зуба, а также сотен каменных орудий в пещере недалеко от долины Роны возрастом около 54 000 лет позволяет предположить, что в древности люди заселили Европу на 10 000 лет раньше, чем считали ранее археологи.
Кроме того, по мнению экспертов, в останках неандертальцев был найден застрявший зуб Homo sapiens, что доказывает сосуществование этих двух групп людей в регионе.
Это открытие показывает, что появление Homo sapiens в Европе ускорило исчезновение неандертальцев из этого региона 300 000 лет назад.
Археологи впервые находят доказательства сосуществования этих двух групп людей.
Согласно исследованию останков, найденных в Италии и Болгарии, ранее считалось, что Homo sapiens прибыл в Европу 43 000-45 000 лет назад.
Как показало более позднее генетическое исследование, Homo sapiens и неандертальцы скрещивались и имели детей, что привело к обнаружению следов неандертальцев в нашей ДНК, что составляет около 3%.

tert.am